Автоматизация

 

Автоматизация - что это такое ?

 

 

В последнее время все чаще можно слышать про автоматизацию торговли. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и какие преимущества дает автоматизация торгового предприятия?

 

В общих чертах автоматизация - это комплекс аппаратно-программных средств, предназначенный для упрощения человеческого труда и исключения человеческого фактора в сбоях работы предприятия. Применительно к торговому предприятию автоматизация означает внедрение компьютерной системы (сети ПК), программного обеспечения и установка периферийного оборудования (сканеры штрих-кода, весы и т.п). Например, сегодня нельзя себе представить без автоматизации какой-нибудь гипермаркет или супермаркет. Без автоматизированного учета и продажи они просто не смогли бы обслужить такое количество покупателей и вести учет громадной номенклатуры товаров.

Сейчас на рынке компьютеров  и торгового оборудования достаточно много производителей. Конкуренция между ними большая, поэтому цена оборудования неуклонно снижается, становясь все доступнее. Поэтому неудивительно, что все больше торговых предприятий переходит на автоматизированный учет, вне зависимости от масштаба бизнеса. Даже индивидуальные предприниматели внедряют автоматизацию. Ведь это сулит немало выгод владельцу бизнеса. Какие именно, перечислим ниже.

1.     Полный и оперативный учет движения товара. В любой момент времени можно контролировать складские остатки товаров и своевременно восполнять их. Это позволяет исключить такие ситуации, когда товар повышенного спроса внезапно заканчивается, оставляя в разочаровании потенциального покупателя и снижая его лояльность к вашему магазину (аптеке и т.п). Учет движения товара позволяет также автоматизировать заказ и закупку товаров.

 2.     Многократно увеличивается скорость обслуживания покупателей за счет организации магазина (аптеки и т.п) самообслуживания. Это позволяет обслужить большее количество покупателей, соответственно возрастают обороты торгового предприятия и соответственно – прибыль. Современный покупатель предпочитает магазины самообслуживания, так как ценит свое время, он не любит стоять в очередях. Формат самообслуживания - один из способов привлечь покупателя. Не секрет, что конкуренция в сфере торговли огромная. И здесь автоматизация предоставляет дополнительные конкурентные преимущества в борьбе за покупателя.

 3.     Исключается воровство со стороны персонала. Невозможно продать один товар по цене другого, обвешивание, продать «левый товар» и т.п. В случае автоматизации ведется дополнительный контроль со стороны покупателя, так как на чеке печатается название товара, количество и цена. Это заметно усложняет злоупотребления со стороны персонала.

 4.     Автоматизация заметно повышает лояльность покупателя, путем организации всевозможных скидок, акций, купонов и т.д. Наличие подробного чека, с указанием приобретенных позиций, их стоимости и скидки, делают отношения «продавец-покупатель» более прозрачными и как следствие, повышают уровень доверия друг к другу

  5.     Позволяет анализировать продажи по товарам (по номенклатуре), по дням, по часам и соответственно планировать закупки. Видно, какие товары пользуются повышенным спросом, а на какие вообще нет спроса и они лежат на складе мертвым грузом. На основе анализа можно устраивать специальные акции на некоторые товары, пользующиеся слабым спросом (что делают практически все крупные гипер и супермаркеты).

 

Все перечисленные преимущества автоматизации позволяют построить эффективный и конкурентоспособный бизнес. Автоматизация - не мода, а необходимость в сегодняшних условиях жесткой конкуренции !  В деле автоматизации Вам помогут наши специалисты - инженеры и программисты. Они грамотно подберут Вам необходимое оборудование и программное обеспечение. Наша компания занимается не только внедрением, но и  сопровождением (обслуживанием) автоматизации, а также обучением персонала.

Обращаясь к нам, вы получите современный и качественный сервис!

телефон +7 (499) 347 41 28